Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=ddb7a28ebb51d70a783f2b41551a1e0eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип тюнинг и активация доп. опций Peugeot 4008
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни стенда,ни результатов!
Давайте,времени уж сколько прошло!
Чиповаться?
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ilushareg
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 4


Авто: peugeot 4008 LE
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! зарегистрировался что бы поделиться впечатлениями.

Чиповался в начале апреля(кажется) у Пых-а, с того времени прошел около 1500 - в режиме город+дача+немного порыбачить и 1500 проехал проведя отпуск в Белоруси - все на 92-м. Отметил что расход действительно на 1-2 литра стал меньше во всех режимах (по компьютеру). Реакция на педаль газа не стала "реактивной", но более адекватной и машина начала ехать не раскручивая по любому поводу двигатель до 3-4тысяч а начиная ускоряться практически сразу после нажатия.

Решение чиповаться принял почитав положительные отзывы и покатавшись 2 месяца на подтупливающей машине, так что продолжаю цепочку и чиповаться рекомендую.

Да, у меня автомат 2.0, про механику ничего не могу сказать, так как даже псевдоручной режим коробки все равно через вариатор реализован и с механикой сравниться не сможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2014 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilushareg, спасибо за впечатления!

А 92-ой всегда заливался в машину? Какие-нибудь комментарии по поводу 95ый-92ой до и после настройки двигателя не даёт сам Ёжик-Пых? Хотелось бы узнать экспертное мнение!
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Геннадий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.04.2014
Сообщения: 53

Откуда: Люберцы
Авто: Peugeot 4008 Active MT Reuge Metal
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а на механике кто-нибудь пробовал чиповаться и какие уже впечатления от сего действия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,надо подвергаться,надо.Хуже мотору не будет ,хочу чтоб он задышал без удушливых экологией хрипов и прыганием оборотов.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После чиповки откатал несколько тысяч км ,есть о чем сообщить.
Поначалу движок ехал так себе.Даже подумывал о том,что лоханулся с чиповкой.Потом пришло ощущение того,что наконец-то "пробило"-поехал неплохо,машина стала разгоняться охотно,-адекватно нажатию на педаль газа.И ехать начинает прилично уже с 1500 оборотов.После 2000 уже разгон мощный.До сотни попробовал с секундомером- около 9 сек.Если постараться,,то будет и меньше.Теперь ехать намного приятнее.Машина просто выстреливает ,что очень радует.
Подвергайтесь,не пожалеете!
Расход не увеличился,по крайней мере.На пол-литра,литр стал меньше.Бензин почти всегда 92-й.Пробовал на 95-разницы нет.Хотя Гланс на форуме рекомендует 95.Но у меня стойкое предубеждение к нашему 95-му,может,я и не прав.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё никак не соберусь, хотя готов
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сега писал(а):
Я всё никак не соберусь, хотя готов

Я пока не решил, надо ли это...
Динамика в целом устраивает, использую почти всегда 95 ultimate bp. Со светофоров при плавном, но уверенном нажатии педальки газа ухожу зачастую далеко вперед потока.
Вяленько получается только когда в машине 3-4 чел. + набитый багажничек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идея тюнингнуть, но не соберусь никак. Интересно. а сколько стоит удовольствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
... а сколько стоит удовольствие?

По-моему тысяч 5 у Ежика на Можайке рядом с МКАДом. Телефончик можно надыбать на форуме ASX. Там же куча отзывов про эту чиповку.
Насколько я понимаю, все сводится к снижению на программном уровне экологического класса до Евро-2, при этом в камере сгорания получается чуть более обогащенное топливо, кол-во лошадок возрастает примерно до 160 (видимо максимум на что конструкционно способен этот двигатель 4b11), при этом возрастает типа и максимальный крутящий момент где-то до 230Нм. Расход топлива остается примерно на прежнем уровне +/-.
Побаиваюсь только за дополнительную нагрузку на вариатор, поэтому пока колеблюсь.
А еще можно при чипе включить или отключить доп.функции:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество лошадок возрастает до 169 ,5678499345....
И о чудо-машина начинает ехать,а не жалобно визжать при нажатии на газ.
И это -хорошо.А какие там будут соблюдены нормы-об этом не хочется думать в облаке выхлопного дыма едущего впереди Камаза.
Насчет вариатора-а не такой ли вариатор стоит на Аутлендере 2.4 ?
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет экологии - в точку! Для нашей страны пока это не актуально.
А, например, для Европы документально остается Евро 4.
Вариаторы действительно одинаковые, но про Outlander 2,4 попадаются отзывы про перегрев вариатора, хотя конструкционно он расчитан для двигателей до 2,5л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажень, а как динамика после 80-90 км/ч с полной или почти полной загрузкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная динамика.Ехал полностью загружен-я и четыре" качка".Больше 130 не разгонялся,-не было нужды.Обгон уверенный.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, пишу отчёт!

С октября прошлого года на чипе от Димы Ёжика, 5 месяцев.
Пробег с тех пор небольшой, но эмоций - масса!

Когда попрощался с Дмитрием, выезжая на трассу, хотел побыстрее ускориться - передние колёса в букс сорвались!
Первый раз такое было, а на машине год уже почти ездил. Теперь практически из 4WD Auto не переключаюсь Smile

По динамике прибавка как раз процентов на 10% по ощущениям, а вот убранный затуп вариатора - просто песня!
Наконец почувствовал себя человеком в потоке и быстро избавился от привычки наживать педаль заранее, чтобы ускориться в нужный момент.

Про расход в городе не скажу, там больше от условий зависит (пробок, времени прогрева), а на трассе впервые увидел цифры 6,5л/100км - впечатляет!

Ничего никогда не дёргается при ускорении и в пробках, проблем с оборотами ХХ нет, накатом двигателем тормозит теперь не так сильно, но привыкаемо.
Спасибо большущее за такой тюнинг и приятные доп. опции!


P.S. Бензин был рекомендован 95-ый, какой я и лил от рождения авто.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Виджет форума клуба Peugeot 4008 на Я... admin Клубная символика 3 09 Дек 2012 10:56 Посмотреть последнее сообщение
kost



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008