Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 08 Янв 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Сообщение: #30 Добавлено: 08 Янв 2014 12:18
Хотелось бы более аргументированных доводов. Про 90 тык указано в сервисной книжке. |
Да нету таковых. Я же написал-мне кажется (говорят,если кажется-креститься надо ).Тем более-праздники удались .Лично я по-любому до 90 тык не откатаю на Пыже-привычка менять авто при пробеге около 60тык. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 08 Янв 2014 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Я же написал-мне кажется |
Поэтому я и написал "Хотелось бы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 08 Янв 2014 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
при покупке Пыжа менеджер утверждал,что цепь.Вопрос для меня был не праздный поскольку на микробе, который у меня является летним автомобилем, при зимних запусках у коллег частенько перескакивали зубья ремня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 32
Откуда: Валдай
Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 08 Янв 2014 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на девятке к 130 тыс зазоры были в пределах допуска ни разу не регулируя, так уж перетряхивая мотор из за прогоревшего поршня зазоры подкорректировал, так с шайбами из запчастей клапана забряцали тыс . Через 20! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 08 Янв 2014 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr писал(а): |
Сообщение: #34 Добавлено: 08 Янв 2014 13:17 Заголовок сообщения:
У меня на девятке к 130 тыс зазоры были в пределах допуска ни разу не регулируя, так уж перетряхивая мотор из за прогоревшего поршня зазоры подкорректировал, так с шайбами из запчастей клапана забряцали тыс . |
На 9-ке при пробеге около 120тык регулировал. До меня-не знаю-брал с пробегом. На новой 2114 товарищ на 1-м и 2-м ТО регулировал. Но это же 8-ми клапанные движки!На 16-ти клапанных разве клапанные зазоры регулируются?У сына Калина 1,4л 16V-никакой регулировки! Для этого гидрокомпенсаторы и придуманы(имхо). _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 08 Янв 2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
при покупке Пыжа менеджер утверждал,что цепь |
К сожалению, манагеры в салонах зачастую не владеют полной информацией о продаваемых авто. А о таких тонкостях - цепь или ремень и подавно. Хорошо если цепь. Во всяком случае дешевле в дальнейшем обслуживании.
Alexandr писал(а): |
У меня на девятке к 130 тыс зазоры были в пределах допуска ни разу не регулируя, так уж перетряхивая мотор из за прогоревшего поршня зазоры подкорректировал, так с шайбами из запчастей клапана забряцали тыс . Через 20! |
С одной стороны хорошо, что нет гидриков - не будут брякать и меньше деталей подверженных износу. А то, что клапана надо регулировать - ну так это через 90 тык, а это 3-4 года хорошей эксплуатации. С другой стороны нет гидриков, значит нет и Mivek. А это более "топорный", если можно так выразиться, движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 08 Янв 2014 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
На 16-ти клапанных разве клапанные зазоры регулируются? |
Не на всех 10-ках стояли 16 клапанные движки. У меня была 10-ка с 8-ми клапанным движком. У нас тоже 16 клапанных движок, но гидриков нет. А хотелось бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 08 Янв 2014 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Сообщение: #37 Добавлено: 08 Янв 2014 15:13 Заголовок сообщения:
SERG писал(а):
На 16-ти клапанных разве клапанные зазоры регулируются?
Не на всех 10-ках стояли 16 клапанные движки. У меня была 10-ка с 8-ми клапанным движком. У нас тоже 16 клапанных движок, но гидриков нет. А хотелось бы. |
Я про 9-ку писал, про 10-ки в курсе. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 08 Янв 2014 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Alexandr про 10-ку писал. На 9-ках никогда 16-ти клапанные и не ставились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 08 Янв 2014 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Сообщение: #39 Добавлено: 08 Янв 2014 16:00 Заголовок сообщения:
Ок! Alexandr про 10-ку писал. На 9-ках никогда 16-ти клапанные и не ставились. |
На последние ставились, но оч. редко-под заказ _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 08 Янв 2014 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
но оч. редко-под заказ |
Возможно, но это не серия. У нас и запоры мерсовские движки ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 32
Откуда: Валдай
Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 08 Янв 2014 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На служебных машинах с 405,406 и 409 моторами гидрокомпенсаторы ходят без проблем до капиталки мотора на 250 тыс. , при единственном условии своевременной замены и хорошего масла, но на наших вряд ли кто на этом будет экономить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 08 Янв 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr писал(а): |
гидрокомпенсаторы ходят без проблем до капиталки мотора на 250 тыс. , при единственном условии своевременной замены и хорошего масла |
Кто бы спорил. Но достаточно 1 раз залить хреновое масло, а нарваться можно где угодно, и получишь головную боль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 32
Откуда: Валдай
Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 08 Янв 2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Это да!, в Москве, Питере хоть есть выбор, а в регионах(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 08 Янв 2014 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr писал(а): |
в Москве, Питере хоть есть выбор, а в регионахSad |
Не надо драматизировать ситуацию Хорошее масло есть везде, как и всякая шняга. Никогда на масло не жалел денег, брал в только в проверенных местах. хотя рЫск есть всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|