Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рядовой
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 01 Май 2012 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Возможно купив ее и резво поездив на турбированном двигателе вы очень скоро будете скучать по надежности атмосферников Mitsubishi |
и это главная причина моих мук выбора в данной категории авто и учитывая только положительный опыт общения со своим спейсиком, (я думаю 215 тыс не предел )рассматриваю как его альтернативу, именно пыжа 4008. Уже писал почему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
opossum Рядовой
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 10
Откуда: Москва Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Май 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне разгон показался приемлемым, конечно не ураган, но более чем достаточно. По сравнению с Каптивой 2.4 знакомого - пуля. На обгонах я переключал на один лепесток вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sssh7 Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 7
Откуда: Самара Авто: PEUGEOT 4008 серый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 05 Май 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема оч. важная. Я=новичок, поэтому не могу завести тему. А хотелось бы завести тему "С чего Вы пересели на 4008" (Ау, модеры). Я пересел с Suzuki SX4 и могу сказать, что :
насчет динамики пока не знаю. Но Суз. провоцировал на динамичную езду. На нем при наборе 4-5 тыс. об. был оч. азартный мотоциклетный звук. А здесь, пока по моим субъективным ощущениям свыше 4 тыс. идет довольно противный шум двигла. Хотя шумка однозначно лучше. И возможно это - дело привычки. (Я проехал всего 500 км). |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Май 2013 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пересел с KIA CEED SW, Автомат, 1.6. Вот там запаса мощности на трассе было минимум. На 4008 вполне. на пробеге 500 км, еще обкатку не прошла, поэтому сейчас впечатление далеко не те, которые будут где то после 10 000. Ну и еще надо привыкнуть к вариатору, тут вариант как на механике или автомате, вдавил тапку в пол, и понеслось, ни всегда прокатывает. Иногда нужно ловить момент, где как раз в пол, а где просто резко донажать, но не до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 08 Май 2013 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично по моим ощущениям машина стала гораздо резвее, сейчас пройдено почти 4000 км. Когда выехал из салона, то казалось что она вообще не едет. На сегодняшний момент - она летает просто ))) Пересел с Рено Лагуна 2, там было 120 лошадей, автомат. Пежо шустрее гораздо будет, но лагуна по трассе шла 140 км/ч как корабль - устойчиво, достаточно тихо. На Пежо еще по не приходилось больше 110 ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Май 2013 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
160 также устойчива и предсказуемо |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 10 Май 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
эта машина не пуля, и даже не стрела. пересел с паджерика и разгон похуже. сегодня катался на крузаке 200. очень впечатлило. но когда брал машину я знал, что беру не для гонок, и мне хватает. гдето читал, что карта тор адаптирующий к стилю езды. не верю в это. у меня был лан сер с адаптирующей коробкой и я знаю как она себя ведет. стоит проехать минут этак пять в стиле гонщика, как коробка начинает переключаться попозже. у нас, мне кажется не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 29 Сен 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Из небольших кроссоверов, на которых получилось поездить, заметно шустрее Йети, Тигуан, Форд Куга, но они все турбированные и коробки ДСГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 30 Сен 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Сообщение: #23 Добавлено: 29 Сен 2013 23:00 Заголовок сообщения:
Из небольших кроссоверов, на которых получилось поездить, заметно шустрее Йети, Тигуан, Форд Куга, но они все турбированные и коробки ДСГ. |
Зато наш шустрее Спортажа, ix-35, Аутлендэра,SRV,ихтрейла(сравниваем 2-л двигло) и многих других. Кстати,Тигуан 1,4-тоже не конкурент, а турбированную 2-шку сравнивать с нашим некорректно. Субару форик из 2-л турбо вообще табун из 241 кобыл запрягает и разгон до 100-7,5 сек. Считаю,что для 2-х литрового атмосферника у 4008 -всё ОК. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nibenimeka Рядовой
Зарегистрирован: 24.12.2013 Сообщения: 12
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 24 Дек 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
До 3,5 оборотов еле тянет. Потом зато динамика вовсю! Езжу очень быстро и маневренно (штрафов немеренно уже))), в потоке выполняет поставленные задачи на 100%.
Много катался по трассам и в Ростов и в Питер. Нареканий никаких. Лепестки срабатывают на ура, обгон очень резвый.
Спортаж со светофоров делал не раз. По остальным даже не знаю. Обычно всегда первым ухожу.
До этого был пыж 307св с пробегом в 298000км. Отслужил на ура свои 7 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 24 Дек 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Варик "воет" после лепестков? _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nibenimeka Рядовой
Зарегистрирован: 24.12.2013 Сообщения: 12
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 24 Дек 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Варик "воет" после лепестков? |
Всегда считал, что ревет движок от повышенных оборотов. Но "воя" никакого не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 24 Дек 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Прислушайся, когда переходишь на пониженную, не добавляя газ. Т.е. тормозишь двиателем. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolzen Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 21
Откуда: Подольск Авто: Peugeot 4008 CVT ACTIVE 2.0, серый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 25 Дек 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пересел с Mazda3 1.6, пыжик по сравнению с ней тихоход, периодически опять сажусь на мазду, обновляю ощущения.
Сейчас немного раскачал пыжа, старт резвее (причем если давить до упора разгонятся будет хуже, надо искать алгоритм).
Я ожидал худшего от пыжа. _________________ Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 07 Янв 2014 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Nibenimeka писал(а): |
Езжу очень быстро и маневренно (штрафов немеренно уже) |
А как насчет подружиться с радар-детектором? Или скорости настолько превышают разрешенные +19 км/ч, что не успеваешь полностью сбросить?
Я пересел с Hyundai Elantra J3, 105 лс. Динамика меня устраивала, но запаса мощности маловато, особенно летом с включенным кондеем. Да и не любитель я раскручивать движок до отсечки без крайней на то нужды. 2-3000 об/мин для спокойной езды самое то. Пробег на 4008-м пока 1350 км, поэтому про динамику мне говорить рано. Нынешние 150 лс позволяют чувствовать себя уверенней. На элантре другой раз не додавишь газюльку при трогании на подъеме - можно и заглохнуть. На пыже запаса мощности хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|