Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stari4ok Рядовой
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 10
Откуда: МО Авто: Peugeot 4008 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 11 Фев 2013 15:11 Заголовок сообщения: Запах горящего сцепления в салоне |
|
|
При нынешних подмосковных снегопадах, пришлось несколько раз побуксовать, не долго и не сильно, к тому же всегда вылазил сам, что радует (EPS не приходилось отключать) . Но! После этого в салоне появлялся запах горелого сцепления и это на вариаторе! Не пойму, это вариатор или что-то другое"горит"? У кого-нибудь было что-то похожее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 11 Фев 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое, я где то эту тему поднимал. На форуме митсубиси эту проблему долго обсасывали и пришли к каким то логическим выводам, правда к каким я уже и не помню. Но это не только при пробуксовке, а при снежной массе такое. Стоит прокатиться по говн...м, а потом включить заднюю и немного назад, сразу прет этот запах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Фев 2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На катализаторе обгорает и пахнет в основном. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 11 Фев 2013 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах идёт от горячих элементов автомобиля. Это может быть как вся выхлопная система в целом, так и тормозные диски с колодками, элементы трансмиссии и двигателя. А появляется запах при остановке автомобиля или езды задним ходом потому, что воздухозаборник отопителя (вентиляции) салона находится в передней части автомобиля между капотом и лобовым стеклом. Часть испарений, поднимаясь вверх, затягиваются в салон приточным способом или нагнетаются карлсоном печки. Отсюда и запах, который принимают за запах сцепления. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forchin Рядовой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 12 Фев 2013 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вариант - если масло в двигателе перелито выше максимального уровня, то на больших оборотах может попадать в катализатор и давать запах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stari4ok Рядовой
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 10
Откуда: МО Авто: Peugeot 4008 AT Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 12 Фев 2013 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, в принципе наиболее логично для меня выглядит ответ
Parus48. Я полазил по форумам и убедился, что у многих такое случается.
Вот например у Кашкая: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5548&start=60 Правда у меня это не так резко выражено как у Кошководов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 06 Мар 2013 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая же проблема - запах в салоне палёной резины. появляется при движении по городу - при резком наборе оборотов, например при старте от светофора или обгоне. При спокойной езде - запаха резины нет. Перечитал много материалов на эту тему. Все варианты с грязью на глушителе или на катализаторе - не мои. Видимо нужно искать причину в сцеплении, вариаторе, муфте. К сожалению, я не очень хорошо знаю принципы и особенности работы вариатора. Видимо, он не любит ускорения. Может быть опытные водители вариаторных авто могут мне что-нибудь прояснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Мар 2013 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравился ответ в аналогичном по теме форуме на Мицубиши ASX: tsikura писал(а):
НЕ знаю как у ВАС у меня запах именно не жжёного масла или грязи на катализаторе, а именно запах жжённых накладок сцепления, может кто-то не различает запахи и потому возникают вышеук. предположения. Ведь запах возникает при резком ускорении, а на высоких оборота когда наберёшь скорость запаха нет. Вот я и предположил что это результат пробуксовки сцепления. Может это сделано намерено чтобы защитить от опасных нагрузок ремень вариатора. Что скажите? Пробег 7800 |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Мар 2013 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё: При начале движения задействованы диски,работающие в масле. В этот момент резкий старт нежелателен.При разгоне плавном,после нескольких секунд падают обороты тахометра-диски зажались и работает только вариатор-здесь и поддать можно.А как запах из коробоки идет в салон?Это загадка.Скорее всего это не от туда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Мар 2013 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что надо немного изменить стиль езды - не любит вариатор резких телодвижений... А кроме запаха могут ли быть другие более серьёзные пороблемы всвязи с этим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Мар 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть я слишком заморачиваюсь? Завтра заеду в автосалон Пежо. Но, боюсь, что ответов на свои вопросы я там не получу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Мар 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
grommp писал(а): |
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Мар 2013 20:09 Заголовок сообщения:
А может быть я слишком заморачиваюсь? Завтра заеду в автосалон Пежо. Но, боюсь, что ответов на свои вопросы я там не получу... |
Тема не новая и обсуждалась неоднократно. Летом пройдёт (если не будете перенапрягать авто по бездорожью). _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 06 Мар 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте разные форумы клубов, у большинства эта проблема, в том числе и на KIA, у меня лично был CEED с автоматической коробкой, и были те же запахи, правда ни так часто я его наблюдал. Поэтому тут только понять и простить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 07 Мар 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый grommp , Давйте не будем делать из форума чат. Внизу Вашего сообщения есть "кнопка" на редактирование сообщения. Хотите дополнить, кликаете и вот оно счастье.
По теме: Как вкус и цвет, запахи кажутся всем разными. Однозначно объяснить от чего идёт запах достаточно сложно, т.к. Вам может казаться, что пахнет резиной, а на самом деле - фрикционными накладками, и наоборот. Судя по первому посту, Вы активно работаете педалями при езде. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
grommp Ефрейтор
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 25
Откуда: Курск Авто: Peugeot 4008 SUV Allure CVT Noir Perle Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 07 Мар 2013 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уважаемый Parus48, за замечание - следующий раз обязательно воспользуюсь Вашим советом!
И снова по теме. Стиль езды у меня весьма спокойный. Ускорения делаю только по необходимости - обгон или если нужно быстро перестроиться в потоке. Дело в другом. Эта машина у меня первая с вариатором. Видимо есть определённые особенности, которые я не знал и которые узнаю на собственном опыте и опыте коллег (спасибо форумам).
Сегодня езжу по городу с поправкой на эти особенности (после старта и небольшого разгона сбрасываю обороты, затем плавно набираю). Пока запаха не было.
Может быть мой опыт кому-нибудь и пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|