Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вячеслав Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 12 Фев 2017 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел 147.000 км.
2 раза менял масло.Последний раз оба фильтра.
Диллеры вообще это не меняют.Дескать производитель это им не рекомендует.
Странно зачем тогда Мицубиси это делает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 13 Фев 2017 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Парвиз писал(а): |
Какая ситуация у одноклубников на данный момент? Кто то уже преодолел психологический рубеж в 150 тыс.? Как ведут себя вариаторы? К чему готовиться? |
У Вас появились какие-то симптомы?
У меня пока пробег плавно подходит к 4-му ТО, думаю уйти от официалов в разрекламированный у соседей Ми-Авто с заменой маслица вариаторе. На этом точно нельзя экономить. Тогда, надеюсь, варик и больше 150 тыс. прослужит.
ОД Авес перешел на аналог, но я все-таки склоняюсь больше к оригиналам DQ J1/J4. |
Пробег 116тыс, пока никаких симптомов, периодически приходят мысли поменять авто, но уж очень много теряется при продаже.. Форестер 12 года, тоже на вариаторе, стоит как наш пежо, и ситроен с-кроссер впридачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 13 Фев 2017 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Парвиз писал(а): |
...периодически приходят мысли поменять авто, но уж очень много теряется при продаже.. Форестер 12 года, тоже на вариаторе, стоит как наш пежо, и ситроен с-кроссер впридачу. |
Немножко не по теме, эх "французы" б...н!
На фычевском форуме одна особа очень хочет приобрести б/у ASX, ей предложили как вариант "наших" клонов. И мимо. "Они же французские ". Бесполезно объяснять, что от Франции там только м/масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 13 Фев 2017 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Парвиз писал(а): |
Пробег 116тыс, пока никаких симптомов |
Я на Пежо 4007 с вариатором 146000 откатал, и вариатор никаких признаков кирдыка не подавал. Через год новый владелец отписывался, что автомобиль ходит как новый. На 4007-м вариатор стоит такой же как у нас. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Апр 2017 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение 116 от 17.01.15г. 200.000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
novgorodski Рядовой
Зарегистрирован: 03.11.2013 Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Янв 2018 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег 115. при разгоне на скорости 20-25 км стал чувствоваться лёгкий толчок как при переключении на обычном автомате. ни у кого такого не ощущается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 25 Янв 2018 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо поменять масло в варике. Последний раз когда его меняли?
А вообще почитайте здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
novgorodski Рядовой
Зарегистрирован: 03.11.2013 Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 29 Янв 2018 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
на 85 тысячах менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Янв 2018 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел 193000км.Масло в варике меняю каждые 40000км+оба фильтра.
Жалоб нема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
niodol Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 33
Откуда: Россия Авто: Peugeot 4008 ALLURE CVT белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 08 Мар 2023 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
450 тыс. км. пробег вариатора. работает, проблем нет! _________________ Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
|
niodol Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 33
Откуда: Россия Авто: Peugeot 4008 ALLURE CVT белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 06 Июн 2023 21:18 Заголовок сообщения: Re: сколько "ходит" вариатор? |
|
|
erlagaevr писал(а): |
пробег 149000 км. на днях буду второй раз делать ТО вариатору. слышал, что вообще вариаторы ходят 150000-200000км и требуется ремонт. ремонт обходится тысяч до 80000 рублей. что там ремонтируется не знаю. может кто знает, просто хотел бы инфу. |
Пежо 4008 2012 год. Один хозяин, пробег 455 000 км. Двигатель умер на 415 000 км. по причине поддельного масла, маслоприемник забило "мылом". Поставил двигатель с такого же Пыжика, по запчастям продавали битого с пробегом 102 000 км. Вариатора не было. стояла МКП а, так бы взял с таким пробегом. Вариатор поставил на место, не разбирал, жалоб пока нет, работает без проблем 455 000 км. Жижу меняю, после 250 000 км. каждые 30 00 км. _________________ Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|