Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 15 Окт 2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
BKS писал(а): |
...Установлены на наших машинках стойки Мицубиши - маркировка 4162А245. |
Почему не решились поменять их на "волшебные" KYB New-SR NSF9180? |
Так уж сложилось по жизни, что привык пользоваться только тем, что проверено на личном опыте и до ужаса не люблю ставить на себе эксперименты. Несколько раз пробовал- опыт неудачный. 130000 пробега на родных стойках по нашим направлениям - я считаю это нормальный результат. Меня это вполне устраивает. Отходят ли столько "волшебные" каябовские не известно. Лишний раз заморачиваться заменой стоек нет желания и времени. С моими пробегами под 40000 км. в год это существенно. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 15 Окт 2015 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
MiKat писал(а): |
ограничившись лишь пружинами. |
А, по-моему, в пресс-релизах так и было написано.
Даже кол-во дополнительных витков |
Представляли отличия 4008 от ASX в конструкции и настройках подвесок:
Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 15 Окт 2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
Представляли отличия 4008 от ASX в конструкции и настройках...Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными»... |
Да, это попадалось в пресс-релизах. Вот и рассчитывал, что стоят отличные от ASX амортизаторы.
А получается рестайлинговый ASX 2012 модельного года, т.к. у начальной его версии были явные проблемы с подвеской.
Только за счет пружин чуть увеличен клиренс, а за счет вылета дисков стала чуть пошире колея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 29 Янв 2016 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На 130000 км. пробега поменял обе задние стойки. Цена оригинальной стойки в районе 7000 руб. за 1 шт. по ценам Оф дилера Мицубиши.
Пробег 136000 км.
Не так давно, месяца 3-4 назад, заметил непривычный стук в задней подвеске. Сначала он был ненавязчивый и для того, что бы его услышать, нужно было слушать очень внимательно. Хороший стук всегда вылазит наружу, поэтому особо не заморачивался, продолжать ездить, ждал более четких проявлений. Постепенно стук усиливался, особенно проявлялся при переваливании кузова с боку на бок при проезде неровностей. Только в середине января 2016 г. выбрал время съездить посмотреть подвеску. Причину нашли сразу же- она крылась в изношенных бушингах (резиновые втулки) стабилизатора. Поменял их - стук ушел, они от ASX или 10-го лансера. Цена у оф. дилера Мицубиши 350 руб. за штуку, у Пежо то же самое 450 руб. Пыжик опять как новый продолжает радовать и исправно доставлять меня из точки А в точку Б каждый день. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 17 Мар 2016 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я до пежо ездил на форде фьюжен 1,4 и гранд витара. Лично меня устраивает динамика. Гнал с Москвы, 110 - 130 -вполне и на обгонах. Я не гонщик, но в городе достаточно резвый. Больше расход интересен. На повышенных скоростях и стартах резко увеличивается на 1,5 - 2 л. Да и шумка не айс. Машину пока изучаю, купил неделю назад, к расходу еще не привык. Фордик по сравнению с ней вообще святым духом питался. Вообще в машинах ценю надежность, безопасность, экономичность и практичность (у каждого свои критерии). Пежо, собранный в Японии, в моих глазах сочетает в себе все мои требования за тот лимит финансов, который имелся. Я доволен ))) Может кто расскажет про ремонтопригодность этого "зверя"? _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 17 Мар 2016 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Соло, или можно еще тут почитать:
http://www.cp-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 17 Мар 2016 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как Пежо 4008 - это Мицубиши ASX во "французской обертке" то вся ремонтопригодность сопоставима с донором.
Даже "улучшенная" подвеска, которой так кичились в ПЕЖО, тоже чисто японская. Отсюда все плюсы и минусы.
Единственное, что, у ASX нет комплектации двигатель 2л в сочетании с механической коробкой.
У меня 12- года выпуска- двигатель и коробка такие же как у Лансера Х. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 17 Мар 2016 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо парни! Потихоньку буду осваивать и писать сюда. Вот в экзисте пытался заказать туманку родную. Поискали, сказали что только оригинал и стоит 16 000р. Поехал на толпу (благо есть таковая), там ребята порыли, сравнили по компу и вынесли "китайку" за 1600р. Один в один))) Правда пока еще не ставил. Поставлю, напишу с фотками _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 14 Апр 2017 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, продолжу немного. На сегодня пробег 166 689 км.
Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины . И вот ведь незадача - на 156000 км. она снова умерла. Заменил, благо была в запасе.
На 150000км заменил масло в коробке, мостах, редукторе. Не стал дожидаться регламентных 90000км, поменял через 60 тыс. пробега.
На зиму заливал Тоталь 0W30. Очень понравилось, как двигатель в мороз легко пускался. Угара масла не было. Весной поменял на Тоталь 5 W40.
Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 отходила уже пятую зиму. Шипов вылетело минимум (1-2 на колесо).
Замена масла, фильтров у ОД с их материалами обходится 8900 руб.
На 165000 км. второй раз поменял ремень навесного оборудования сильно потрескался, хотя отходил 75000 км. Ролики были живые на 90%. С их заменой решил повременить.
Свечи после первой замены на 90000км до сих пор ходят, сбоев не дают. Чувствуется, как двигатель за зиму загадился, выехал на сухую трассу, ехать совсем не хотел. Пришлось движку дать проср...ться - слава Богу, ожил после зимы, поехал...
Блин, родные тормозные колодки до сих пор держатся и замены не требуют, износа дисков нет и в помине-выработки 0. Сам в шоке. Езжу в потоке, по трассе иногда очень (очень-очень) быстро. Правда стараюсь педаль тормоза очень ласково нажимать, резко вообще не торможу, стараюсь скидывать скорость заблаговременно.
В общем живучий Пыжик оказывается и не затратный по содержанию, очень крепкая машина.
Всем добра. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Федорчук Рядовой
Зарегистрирован: 30.10.2019 Сообщения: 1
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 30 Окт 2019 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Только замена масел и расходников, ничего не ломалось _________________ Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|