Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 25 Янв 2016 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется,что "мордобой"можно бы и закончить.А по теме-у нас превентивный полный привод,в отличии от дешевеньких корейцев и поэтому говорить о подключении заднего моста при пробуксовке переднего-это не для ПЕЖО-4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 25 Янв 2016 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
С nikfk согласен.
Пора уже этот "горячий спор" здесь и в соседних ветках прекращать, пока до личностных оскорблений дело еще не дошло. Так что, господа, давайте мировую
А если по теме, то хотел бы напомнить, что на многих интернет-ресурсах 4008-ой числится внедорожником, да и на самом peugeot.ru до недавнего времени было именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 25 Янв 2016 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
А если по теме, то хотел бы напомнить, что на многих интернет-ресурсах 4008-ой числится внедорожником, да и на самом peugeot.ru до недавнего времени было именно так. |
И точка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 13 Ноя 2017 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег уже 188 тыс км. На переднем приводе только нынче скатался в Краснодар и обратно. Все остальное только 4 вд авто и зимой и летом... Считаю вообще 2 вд на этой машине ненужный режим. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
matfei Младший сержант
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: МО, Нара Авто: Aircross 2.0 MT 4WD Line-X Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 14 Ноя 2017 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не нужный? Летом по трассе зачем нужно включать полный привод? Да ещё и в сухую погоду? Вот поехал на 1500-2000 км в одну сторону по какой-нибудь М4. Ну и смысл 110-120 км/ч лететь по асфальту на полном приводе или даже на "авто"? По логике если у нас ПП подключается электроникой в "авто" или принудительно LOCK водителем, то всё-таки не предназначен для работы 100% времени. Не постоянный неотключаемый как на Субару ведь. Работать-то он может постоянно, но срок жизни ему это точно не продлит.
У меня тоже почти на 160 000 км всё живо. Только выходной сальник раздатки менял пару тыс. км назад, т.к. начал "сопливить". Но это расходник, как и любое резино-техническое изделие в автомобиле. Но рекомендациям включать ПП хотя бы раз в неделю на время стараюсь следовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 14 Ноя 2017 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, только по большой прямой на сухой дороге я его (2 вд.) в этом году и включал, наверное впервые за всю эксплуатацию.
В режиме 4 вд авто муфта включения полного привода разблокирована, соответственно задний мост не подключен до момента пробуксовки передних, поэтому фактически едешь на 2 вд.
Ну и накой, спрашивается, принудительно муфту отключать, что бы только передние колеса гребли, если она и так в режиме 4 вд разблокирована, а едешь только на переднем приводе. Какой тут износ муфты, если она фактически не работает, пока нет пробуксовки??? Ради мифической экономии бензина? Так я её, если честно и не заметил. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 14 Ноя 2017 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
4ВД хорошая штука в овнах,а по льду в поворотах ,да ещё и с ЕСП -жуть полная.Пробовал как ведёт себя машина в заносе на разных режимах и скоростях-есть место,где потестить-и решил ездить зимой на 2ВД. Так лучше чувствую ,что делать при заносе ,как машина реагирует на газ,на сброс газа,на подтормаживание. Когда включена 4ВД-машина едет непонятно как.Электроника ей ещё"помогает".А я рулём кручу зачем-то,на педальки давлю почему-то,-а машине пофигу-как считает нужным,так и едет. Может,ещё не научился ездить на полных приводах за 10 лет? _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 14 Ноя 2017 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы по льду в поворотах дело до заноса не доводим. Как говорится, кто много видел, тот не спешит. Иначе ни 2 вд, ни 4 вд не спасет. Хотя на полном приводе, особенно на "локе", все понятно и предсказуемо. Кто к чему привык. Я вот всю жизнь либо на заднем приводе, либо на полном, на переднем даже не представляю как ездить. Был Пежо 307 1,5 года. Так я зимой на нем вообще крадучись ездил, все никак не мог привыкнуть. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
matfei Младший сержант
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: МО, Нара Авто: Aircross 2.0 MT 4WD Line-X Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 15 Ноя 2017 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Была информация, что в режиме auto зад тоже "подключен", но момент распределяется электроникой в каком-то небольшом диапазоне. Т.е. нельзя однозначно утверждать, что в auto машина едет 2wd. Опять же, не знаю на сколько можно доверять экспертам, но полноприводная машина при заносе самая непредсказуемая. Т.е. в неуправляемый занос её пустить сложнее, но и выправить крайне сложно. Поэтому тут надо с головой всё делать, а не думать, что 4wd-это защита от всего. Есть авто (тот же Kia Sportage), где режима всего два: 2WD и 4WD. А как там мозги рулят этим 4WD остаётся только догадываться. Но большинство до этих дебрей не доходит. Им достаточно, что задняя ось помогает передней. Насколько помогает-это десятое дело. У кого-то вообще всякие "Грип-контрол", т.е. нет ни заднего редуктора, ни кардана. Электроника подтормаживает колеса по заложенным алгоритмам, имитируя полный привод. И народу достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 15 Ноя 2017 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
...Как говорится, кто много видел, тот не спешит... |
Золотые слова! Поэтому на зимних дорогах всегда осторожность и соблюдение разумного скоростного режима. В кюветы сбрасываются и непреднамеренно встречаются с отбойниками в сложных погодных условиях в большинстве случаев именно п/п авто, включая кроссоверы с 4WD, когда водитель считает, что ему море по колено и несется, сломя голову и надеясь на свой п/п и электронику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 15 Ноя 2017 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В предыдущем посте по поводу включения полного привода в режиме 4 вд, я, походу, поднаврал малость. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле
Последний раз редактировалось: BKS (15 Ноя 2017 19:53), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 15 Ноя 2017 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
С форума ASX:
causticnem писал(а): |
Для справки, простыми словами по поводу нашего "псевдо-полного привода" вообще и его режимов, в частности:
2ВД - Тупо передний привод и никаких вариаций!
4ВД Авто - Распределяет момент и на зад, в зависимости от того как мы топчем тапку и пробуксовки м/у передней и задней осью! А именно, всегда на зад посылается какая-то часть момента, и эта часть автоматически увеличивается когда мы поддаем коксу. Муфта передает до 40% доступного момента на зад при полностью нажатой педали газа, затем, по достижении скорости 65 км/ч (!!!) передаваемый момент уменьшается до 25%. Затем, при установившейся крейсерской скорости (т.е. когда ускоряться мы перестали), уже только до 15% доступного момента передается на заднюю ось. В узких поворотах (!читай крутых) на небольших скоростях (?!?) передача момента на зад уменьшается, для обеспечения плавности прохождения.
4ВД Лок - Также(!) распределяет момент и на зад, но допускает передачу большего момента назад (!"4ВД Авто"х1,5). Муфта передает до 60% (!) доступного момента на зад при полностью нажатой педали газа, затем, по достижении скорости 65 км/ч (!!!все тех же!) передаваемый момент уменьшается до 25%. Затем, при установившейся крейсерской скорости, уже до 30% (!) доступного момента передается на заднюю ось. В узких поворотах передача момента на зад уменьшается в меньшей степени, чем в режиме 4ВД Авто, и все также для обеспечения плавности их прохождения.
Резюмирую: у ASX/Outlader вполне себе хорошая система постоянного полного привода с переменным распределением между осями. Это не, так называемый полный привод "по-требованию", когда задние колёса подключаются после пробуксовки передних (как, например, у Mazda CX-5 или Honda CR-V). У ASX 4wd "преднатяг" есть всегда.
А в режиме Lock он вообще близок к постоянному приводу 1-го поколения Outlander/Airtrack, причём в этом режиме можно ездить с любыми скоростями, а не так как на кроссоверах Nissan/Renault, только до 40 км/ч. |
И оттуда же:
causticnem писал(а): |
После внимательного изучения соответствующих тем об устройстве/эксплуатации на всем известном "красном" форуме, начал экспериментировать. Как итог:
В 2wd перестал ездить вообще, тем более даже в 2wd кардан всё равно крутится и в особо жёстких случаях задняя ось всё равно вроде бы подключается (кто-то измерял напряжение на муфте. Экономии топлива между 2wd и 4wd нет, от слова совсем. В 4wd auto езжу только в сухую погоду весна-осень.
В 4wd lock всю зиму. Почему? Ведёт себя гораздо стабильнее, нет ограничения до 40 км/ч, как на Nissan (специально ездил 180 км/ч по сухому асфальту, прёт и не "кашляет").
Более того, теперь в 4wd lock всегда езжу в сильный дождь. Был случай, этим летом на М4 при 100 км/ч в ливень "поймал" аквапланирование (влетел на спуске в лужу); перед аж подняло и если бы муфта не была в lock, развернуло бы влегкую в отбойник, что называется ж..й почувствовал, как "зад" вытолкнуло из лужи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|