Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 12 Апр 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikat спасибо _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 13 Дек 2016 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 51500, до конца гарантии осталось 3 дня. Решил сделать диагностику ходовой части на предмет возможных неисправностей. Приговор - под замену втулки заднего стабилизатора. Стуки небольшие при проезде неровностей на дорогах присутствовали. Остальное все в норме. Жесткость работы передних амортов об'ясняют настройками амортов и тем, что машина относительно легкая. Жаль, что заканчивается гарантия.
ПыСы. Поменяли ситабилизатор задний и втулки стаба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 30 Май 2017 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась проблема в передней подвеске, жесткие скрипы на неровностях дороги на малых скоростях при сбрасывании и добавлении газа, а также на ровной дороге на малой скорости при манипулировании педалью газа. В момент ускорения или торможения получается раскачка машины. В этот момент и происходят скрипы, но уж какие-то странные, резкие с металлическим "отливом". Коробка МТ. Что может быть? Втулки стабилизатора? Судя по пробегу (57 000 км) они уже должны умереть. Во всяком случае на ФЫЧевском форуме народ их активно меняет и при меньших пробегах. Стойки стабилизатора менялись год назад при замене амортизаторов. При движении накатом по тем же неровностям ничего не слышно. Весь скрип именно при движении на передаче в момент ускорения-торможения двигателем. Гарантия закончилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
constantine Рядовой
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 16
Откуда: Москва, Тула Авто: 4008 GrisTitanium Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 02 Июн 2017 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял их, именно из-за стука. Брал оригинал по коду за 420 на Zzap. Поменяли- все ок, стул пропал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 02 Июн 2017 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрите кольцо приемной трубы у меня от него как раз скрип скрежет был при ускорении пробег кстати 50000 был _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 03 Июн 2017 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у ОД. За 1 час времени и 800 руб. наличными источник звука не установлен.
constantine писал(а): |
Я менял их, именно из-за стука |
Все-таки в моем случае это не они. Они стучали бы при проезде неровностей. А тук как раз тишина.
Сега писал(а): |
посмотрите кольцо приемной трубы |
Для начала решил подтянуть болты. Для подтягивания левого болта мешал защитный кожух. При его снятии свернулись 3 шпильки. Болты немного подтянулись, может на 1/4 грани. Проверка завтра. Тоже склонен считать, что источник звука где-то в этом месте, поскольку проявляется только на прогретом двигателе. И еще вот что. Когда снял кожух, то вместе с ним снялись 2 полухомута, которые стоят в нижней части трубы. А на трубе вверху остался 1 полухомутик, вроде как приварен. Нижние не должны быть тоже приварены? Половинка кожуха со шпильками под замену, потому что, если поставить болты, то потом, в случае необходимости, их не открутить. Где взять номер этой детали? По каталогам посмотрел, только вся труба в сборе с ценником >7000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 10 Июн 2017 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил кольцо приемной трубы. Стало тихо, даже как-то непривычно. Поскольку не у одного меня такого произошло, значит есть такой косячок за производителем. Во время поиска места источника постороннего звука обратил внимание на довольно таки большой ход двигателя на опорах. даже снимал переднюю опору. Диаметр отверстия под болт раза в 1.5 больше диаметра самого болта. На малых оборотах при изменении нагрузки двигатель "ходит" на опорах и выпускная труба пытается изогнуться в месте сочленения с приемной трубой. Из-за этого кольцо подвергается износу и появляется металлический стук-скрежет. Другой причины его износа я не нахожу. Эта машина у меня далеко не первая, но такая неисправность впервые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 14 Июн 2017 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf
Спасибо за опыт, очень интересно!! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|