Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Май 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пежо 3008 супер популярный во Франции, где продано около 60 тысяч со старта продаж 2009 года. А вот на других больших рынках таких как Россия и Китай в силу дороговизны и другим причинам не очень. Рестайлинг призван увеличить продажи, самое главное на рынках России и Китая за счет измененной внешности и интерьера. Но пока по фоткам мало чего понятно, что изменили. _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 13 Май 2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
В планах рейсталинга планируется изменить внешность, немного интерьер, материалы отделки и возможно будет изменена или добавлена новая гамма двигателей. |
С таким обликом интереснее смотрится. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 16 Авг 2012 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В Китае в этом году стартуют продажи нового Peugeot 3008
_________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
просто доктор Старшина
Зарегистрирован: 04.05.2012 Сообщения: 186
Откуда: П..льск Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ, Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 17 Авг 2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
не нравится. Стал как все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 11 Май 2017 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
3008 вобще то колымага несмазанная..................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 12 Май 2017 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зачем же так категорично. Мне, например, очень даже нравится. Жаль, что нет полного привода. Я уже привык к нему. По уровню комфорта, отделки и ездовым качествам 3008 получше наших клонов будет, хотя, на вкус и цвет...
У меня в 2006 году был Пежо 307. До сих пор с теплотой вспоминаю, как он прописывал на горных серпантинах повороты на скорости далеко за 100 км/час. А как он по трассе на скоростях 150-160 ходил - не ехал, а стелился - все кочки-ямки глотал !!! Это я про "колымагу". 4007-му и 4008-му это даже и не снилось. Тут кроме надежности больше и вспомнить то нечего будет. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 12 Май 2017 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже новый 3008 симпатичен, но отсутствие полного привода это не есть хорошо. Если бы они оставили стиль предыдущего поколения - приподнятый компактвэн вопросов бы не возникало, но тут они сделали кросовер и без полного привода уже как-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 12 Май 2017 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
А как он по трассе на скоростях 150-160 ходил - не ехал |
А в чём тут проблема у нашего брата?
То что при низком клиренсе более стабильно будет ехать - это закономерно, конечно, но тут тогда вопрос ко всем кроссам. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 12 Май 2017 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"А в чём тут проблема у нашего брата"
Я бы не сказал, что это проблема нашего брата.
Управляемости у 4008-го кот наплакал. И на поворротах козлит задницей..., и на волнах начинает за счет мягкой задней подвески раскачиваться так, что приходится сбрасывать скорость до 70 км/час. Его средне-статистическая комфортная скорость передвижения до 110 км./час., дальше - далеко на любителя экстрима.
Честно, я пробовал до 190 км/час. 1 раз. Хватило. Больше не экспериментирую.
Если честно, то к каждой модели есть свои критерии требований.
4008 это совсем не 307. Но, воспоминания от владения... куда их денешь?
Однако, так, что бы "колымага не смазанная" это уж слишком. По всей видимости, человек не знает, о чем пишет. Так, от балды, лишь бы ляпнуть... _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 13 Май 2017 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS +100500
Подпишусь под каждым словом! В свое время тоже покатался немного на 307-ом, став тогда большим поклонником пыжиков и купив 308-ой.
А потом были долгие муки выбора между полным приводом с японской надежностью и единственным на тот момент на мой взгляд отталкивающим дизайном радиаторной решетки первого поколения 3008. И если бы на момент покупки 4008-го появилась бы рестайлинговая версия 3008, наверно отдал бы предпочтение очевидно лучшей управляемости и более яркому интерьеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена-пыжевод Рядовой
Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 14
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allurе серебристый металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 13 Май 2017 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, мои дорогие форумчане!
Я пишу на форуме очень редко, в основном читаю ваши советы, но сегодня после прочтения сообщений в этой ветке, решила написать.
Заранее прошу извинить, если мое сообщение обидит кого-то.
Живу в Москве, но к маме путешествую в Курскую область, где небольшой участок дороги приходится ехать по бездорожью (земля - чернозем), так вот если кто ездил там по таким дорогам, то знает, что после небольшого дождя, грунтовая дорога превращается в скользкую, вязкую хрень.
Ранее была владелицей (четыре года) пежо 308 (АКПП), да хорошая машина, но жрала бензина немерено, если в режиме спорт и чуть более 100 км./ч. 19 л., да хорошая управляемость, но ездить только в городе, если съехал на легкое бездорожье, повторяю легкое (дождик прошел не сильный) то все трындец, за просвет между машиной и дорогой вообще молчу.
В 2013 году стала владелицей моего любимого Львенка-мурлыки.
Кто-то жалуется на управляемость и то, что яко бы "козлит", люди, меняйте вовремя старые и лысые шины на новые шины и в нормальных шиномонтажах. Так же, как показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной, так же почему-то все забывают про давления в шинах, ведь оно разное, если Вы используете передний привод и полный, есть две рекомендуемые величины давления: для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и для езды по автостраде, или с большой нагрузкой.
Я уверена в том, что никто не меняет давление в соответствии с используемым приводом. при неправильном давлении в колесах получается, что центр тяжести смещен, если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости.
Также одной из причин плохой управляемости авто, является причина нецентровки колес
И не мало важную роль играют наши дороги. Мне не очень понятно, где пытались развить скорость 190 км/ч и оценить управляемость авто., на французской ревьере или на автобане или все таки на русских дорогах где установлен знак "сиськи"?
Так вот, возвращаясь к Львенку, мой мурлыка проходит там, где, для примера: всякие Киа Сантофе, которые считаются "внедорожниками" и ему подобные авто, сидят в колее и владельцы этих машин идут за трактором или УАЗиком. Львята не боятся бездорожья и снежных дорог, но все, конечно, в пределах разумного. Хотите покорять бездорожье покупайте УАЗ или Крузак.
Если еду по симферопольке, после того как ее сделали в прошлом году, обычная скорость 130-150 км/ч., мурлыка даже не напрягается, эту скорость и не чувствуешь, многое зависит от дорожного покрытия.
"Зацепились" как-то там же по скоростному режиму (145-150 км.ч) с нисаном Кошаком, сдох нисанчик, сдох, уступил дорогу Львенку.
Мое мнение такое, если ухаживать за машиной и любить ее, соблюдать элементарные требования инструкции, то и она будет вести себя, как нужно, минусы можно найти в любой машине, на вкус и цвет товарищей нет, но то, что касается наших Львят, да, что-то можно было добавить, что-то убрать, но в целом машина отличная.
Я свою мурку, пока, ни на что не променяю, если только на Крузак)))
Теперь напишу свое мнение о новом пежо 3008.
Как то смотрела передачу на одном из каналов, там для "курицы" подбирали б.у авто, так вот, цена примерно одинаковая, одна корейская машина другая немецкая, были плюсы, были минусы (их было больше у корейской). Но как вы думаете, какую она выбрала, конечно же корейскую, думаете ее интересовало, что у корейца надо будет менять многое, а у немца нет, что немец по управляемости лучше? Она выбрала корейца потому, что интерьер ей понравился и главное есть зерклице на солнцезащитном козырке.
К чему я это все, а к тому, что платить почти два миллиона за понты пежо 3008 я не хочу.
И еще, посмотрите АВТО РЕВЮ "Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом" и вы поймете, почему старт продаж этой машины начался летом.
https://www.youtube.com/watch?v=6g7sVc3meSY
Спасибо и еще раз извините, если кого-то обидела своим сообщением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 13 Май 2017 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена-пыжевод писал(а): |
Кто-то жалуется на управляемость и то, что яко бы "козлит", люди, меняйте вовремя старые и лысые шины на новые шины и в нормальных шиномонтажах. |
"Козлит" Пыжик не от того, что шины лысые, а от того, что задницу у него в поворотах на неровной дороге переставляет (при этом резина была абсолютно новая)- это особенность подвески. За колесами я слежу очень тщательно, потому как пробеги у меня не маленькие, и в поездки на 4000 км. на плохой резине-это полное безумие. А путешествую я много. Из Сибири в Краснодарский край только 2 раза катался (8000 км. в оба конца) Меньше чем за 5 лет наездил почти 170000 км. И ни разу Пыжик меня не подвел.
Алена-пыжевод писал(а): |
где пытались развить скорость 190 км/ч и оценить управляемость авт |
На русской дороге, только более менее ровной.
То, что 4008-отличная машина, я совершенно не оспариваю, иначе бы я на ней не ездил. Я в свое время 307-ой продал только потому, что он хорош только на асфальте, а мне нужно было очень часто с него съезжать. Выбор пал на кроссовок. Я прекрасно понимал, что я покупаю, что именно из себя представляет 4008-ой и для чего он мне нужен. Выбор был осознанный, так как до этого 4 года владел 4007-м. В настоящее время для меня надежность 4008-го и его полный привод гораздо важнее управляемости 308-3008-ых пыжей и их интерьеров с экстерьерами. Ближайшие лет 5 менять своего Пыжика я не собираюсь. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 13 Май 2017 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена-пыжевод писал(а): |
АВТО РЕВЮ "Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом" и вы поймете, почему старт продаж этой машины начался летом |
Пежо в этом испытании не был адаптирован для России, была версия для Европы. К нам, скорее всего, пойдут версии с подогревателем как у Пежо 508 - там с завода установлена "Вебасто". Так что смотреть надо будет после официального старта продаж. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 15 Май 2017 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена-пыжевод писал(а): |
Если еду по симферопольке, после того как ее сделали в прошлом году, обычная скорость 130-150 км/ч., мурлыка даже не напрягается, эту скорость и не чувствуешь, многое зависит от дорожного покрытия. |
Вот подтверждаю на 100%!
Да, М2 сделали хорошо, и по ней теперь 150 даже ночью не напрягаясь, где отбойники стоят. Боюсь только платной её сделают...
Про переставку задницы на неровностях - у меня это сильно усугубилось после проблем с задней подвеской с последующей заменой стоек. Так что не мешает проверить, ведь нашей "болезнью" считаются передние, а тут у меня был такой сюрприз. После замены стоек всё поехало совершенно нормально!
Конечно, подвеска не спортивная, но вот это противное подруливание прошло. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 19 Май 2017 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена-пыжевод писал(а): |
Мое мнение такое, если ухаживать за машиной и любить ее, соблюдать элементарные требования инструкции, то и она будет вести себя, как нужно |
+100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|