Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 06 Июн 2016 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
- все же платформа у нас и у 4007 - разная, у нас ASX, а 4007 - Outlander
- На новом Outlander дополнительный радиатор охлаждения вариатора стоит - та-да-даам - с завода уже. |
- Платформа то как раз одна и таже, ФЫЧ постоен на платформе Аутлендера.
- Возможно, новые мне еще на эксперементы не попадали) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 06 Июн 2016 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я новый уже потестила, правда, только тот, что 170 л.с. и вариатор... Брать хочу все же Sport с АКПП и 230 л.с., наверное
Ну и под капот уже залазила в салоне к нему. Там теперь впереди сэндвич такой из радиаторов, их уже, кажется, 4 штуки - двигатель, климат, вариатор и что-то еще (не помню, может, их и три)
Да... Надо было видеть глаза менеджера в салоне, когда я в принципе туда полезла и кучу вопросов задавала. Не вяжется мой облик у них с таким поведением, не вяжется _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 06 Июн 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
Там теперь впереди сэндвич такой из радиаторов, их уже, кажется, 4 штуки - двигатель, климат, вариатор и что-то еще (не помню, может, их и три) |
Кстати, вся эта технологичность грозит засорением этого сэндвича после тополиного пуха, например.
Прочистка радиаторов стоила ~8000р на Тигуане, сужу по нему, как по прошлому авто. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 06 Июн 2016 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, кстати, французы нам помогли в этом плане - глухая нижняя часть "решетки" перед радиатором и дополнительная сетка спасают нас на пыжах, а на митсу это дополнительная опция - установка за бампером перед радиатором специальной сетки, которая предохраняет от засорения радиаторы.
Ну и промывать рекомендуют же (ни разу не делала, правда, недавно узнала о рекомендации и еще ничего не читала про это вообще) периодически промывать это хозяйство...
А на Субару тоже проблем никогда не было - там за счет аэродинамики и устройства подкапотного пространства радиатор засорить было сложнее _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 10 Июн 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, установили мне этот дополнительный радиатор и "мамойклянус, больше перегреваться не будет!" пообещали.
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика? _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich1982 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 72
Откуда: Москва Зеленоград Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 14 Июн 2016 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика? |
Мне тоже вырезали. это они для охлаждения делают. я так и не смог добиться от них разьяснений почему штатные запчасти для этого не ставят. Ведь в каталоге пежо есть специальные вариации запчастей с радиатором и без. Еще заглушку спереди на воздуховод должны менять. которая возле туманки, чтоб обдувался лучше. Они походу не знают об их существовании, даже в тех документации разобраться не могут. Ну я забил на это дело, хоть радиатор бесплатно ставят, тоже клялись что "всем так делают и никто не жаловался". |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich1982 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 72
Откуда: Москва Зеленоград Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 29 Июл 2016 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrich1982 писал(а): |
tail писал(а): |
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика? |
Мне тоже вырезали. это они для охлаждения делают. я так и не смог добиться от них разьяснений почему штатные запчасти для этого не ставят. Ведь в каталоге пежо есть специальные вариации запчастей с радиатором и без. Еще заглушку спереди на воздуховод должны менять. которая возле туманки, чтоб обдувался лучше. Они походу не знают об их существовании, даже в тех документации разобраться не могут. Ну я забил на это дело, хоть радиатор бесплатно ставят, тоже клялись что "всем так делают и никто не жаловался". |
Tail, Вам заменили заглушку под противотуманкой на воздуховод посмотрите пожалуйста?
Вобщем опять свистеть начал вариатор. Толку от радиатора нет если воздуховод не ставить.
Гарантия закончилась( |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 30 Авг 2016 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не могу понять, что за заглушка под птф? Под птф у меня заканчивается бампер ) А то может меня воздуховод и без радиатора спасет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich1982 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 72
Откуда: Москва Зеленоград Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 08 Сен 2016 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
под туманками есть овальные углубления . Там стоят плоские заглушки.
Вот когда ставят радиатор вместо левой должны ставить воздуховод для обдува радиатора, чего в мэйджере не делают. Я вытащил заглушку и поставил вместо нее сетку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 09 Сен 2016 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А что если ее вытащить без радиатора, будет какой-то эффект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 09 Сен 2016 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
А что если ее вытащить без радиатора, будет какой-то эффект? |
Конечно будет, в виде лишней грязи в подкапотном пространстве))))
По поводу заглушки под ПТФ. посмотрел деталировку, не предусмотрен там никакой воздуховод. Доп. элемент, который вставляется в углубление под ПТФ, это загрушка, которая вставляется снаружи и больше ничего! По внешнему виду - глухой кусок пластика, без всяких решеток и сеточек. Из этого делаю вывод, что при установке радиатора, штатный элемент просто удаляется (или режется, точно не понял) и в летний период происходит обдув доп. радиатора, а на грязь и слякоть ставится эта загрушка, чтобы радиатор не забивался.
Кому интересно, номер этой штатной заглушки: 16 079 201 80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich1982 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 72
Откуда: Москва Зеленоград Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 09 Сен 2016 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrich1982 писал(а): |
Надо внимательней изучать тех. документацию. Воздуховод есть. |
Изучил. Каюсь. Был не прав)))
Разобрался. Вот французы накрутили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrich1982 Сержант
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 72
Откуда: Москва Зеленоград Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 09 Сен 2016 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Изучил. Каюсь. Был не прав)))
Разобрался. Вот французы накрутили! |
Я тоже сразу не мог разобраться. Пришлось сравнивать с 4007. Там более информативно.
В итоге я вынул заглушку и поставаил сетку.
Но в жару температура вырика постоянно растет. где то до 115-120 градусов. Может росла бы и дальше, но я уже приехал.
Так что варик перегревается это факт. Машину не насилую.
Радиатор ставить обязательно. Но если не по гарантии то лучше не в крыло, а перед основным, как это делают в клубном сервисе митсубиши.
На 4008 тоже ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 09 Сен 2016 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
mitrich1982 писал(а): |
Так что варик перегревается это факт. Машину не насилую. |
А может всетаки причина в забитом основном радиаторе? Я за 4 года не разу перегрев не ловил, хотя иногда машину насилую.
mitrich1982 писал(а): |
Радиатор ставить обязательно. |
Не вижу смысла лично для себя.
Если рассуждать логически, перегрев, судя по постам, начинает появляться со временем эксплуатации, а не с новья, значит проблема не в отсутствии радиатора. В противном случае перегревы появлялись бы с момента покупки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|