Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 08 Апр 2015 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По динамике прибавка как раз процентов на 10% по ощущениям, а вот убранный затуп вариатора - просто песня!
Коллеги, - верю только одного не могу себе объяснить, как может улучшиться динамика при прежнем количестве потребляемого топлива, а то, что при этом расход еще и уменьшается - это вообще странно. При наличии "турбо" - можно было бы говорить об изменении качества топливно-воздушной смеси. А здесь - за счет чего?
Собственные наблюдения таковы: приемистость помаленьку увеличивается адекватно пробегу (он у меня не большой), а стало быть все это заложено в "программу", но вряд ли это будет происходить постоянно.
Интересно было бы получить представление о режимах работы двигателя, топливной автоматики, вариатора (трансмиссии в целом) во взаимосвязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 09 Апр 2015 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Коллеги, - верю только одного не могу себе объяснить, как может улучшиться динамика при прежнем количестве потребляемого топлива, а то, что при этом расход еще и уменьшается - это вообще странно. |
Так расход-то общий уменьшается, мы же не всё время "педаль в пол" едем. А когда больше мощщи, то и давить часто не так интенсивно приходится. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 26 Апр 2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, на днях смотрел по Дискавери телепередачу, где гаражные (в хорошем смысле слова) умельцы переделывали одну из моделей Порше в спортивный вариант. Когда очередь дошла до двигателя, то у другого спеца происходило следующее. Сняли показатели мощности на стенде, сняли блок управления и в блоке ЗАМЕНИЛИ чип. При этом акцентировали внимание на том, что "родной" чип для для поставленных целей не годится. Перепрограммировали. Прошивка скорее всего была "фирменная" поскольку эта модель Порше выпускалась и в спортивном варианте. Так вот мощность увеличилась на 31 (тридцать одну) л/с. Правда про топливо "скромно" умолчали. Ну не может, на мой взгляд, расход при таком увеличении мощности остаться прежним.
Вот как-то так это должно делаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 28 Апр 2015 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемый Вячеслав Анатольевич,с интересом читаю Вашу полемику с коллегами по клубу.Прошу Вас учесть,что разговоры о прибавке мощности при чиповке возможно проверить либо на стенде.либо на профессиональном полигоне и при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ выводе двигла на практически максимальные обороты/как Вам известно-это физика/.Заявления наших коллег о более прыдкой бибике относится к максимальному крутящему моменту/в отличие от заявлений о табуне под капотом /прибавка 10-15 л.с./ и тапочкой в пол/.Над поиском компромисса между максималкой и крутящим моментом инженеры бьются с начала пршлого века и пока не видно очевидного очевидного решения.Учитывая,что вариатором можно управлять даже на одной машине совсем разными способами/две недели катался сынуля после тойоты с роботом\,можно утверждать,что расход зависит в большей степени от манеры езды,чем от мощности. Скорее от корректировки работы варика в сторону максимального крутящего момента.Сию тираду выдал скорее не Вам,а эйфорийной части нашего форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 30 Апр 2015 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно "об чём" полемика
1. Какой-то там Порш тюнинговали с заменой какого-то чипа или всего ЭБУ? Ну прекрасно, значит того требовали обстоятельства того конкретного тюнинга.
Вместе с тем, известно, что всё чаще производители выпускают авто с абсолютно одинаковым "железом" и разными программами, заставляющими двигатель выдавать разную мощность. Некоторые дилеры даже имеют наглость предлагать "заводской" чип-тюнинг прямо в салоне, заливая родную, но более мощную прошивку за десятки тысяч рублей.
2. Прибавка мощности при чиповке - как таковая - это просто цифры на бумаге. А вот заявление о реальной прибавке динамики - это уже совсем из области материального. И относится к крутящему моменту, прошивке вариатора, классу Евро на выхлопе и т.п.
3. Про расход топлива - опять-двадцать-пять.. На одинаковом объёме камеры сгорания, в каком случае расход будет выше: когда постоянно тужишься крутить до 4-5 тысяч оборотов, чтобы хоть куда-то поехать или совершить обгон, или когда нажал на педаль - и на 2-3 тысячах уже выполнил поставленную задачу? Вот то-то и оно _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 01 Май 2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сию тираду выдал скорее не Вам,а эйфорийной части нашего форума
Что видел, то и изложил. Действие происходило явно не в "шараге", а Порше был на "ручке". Так же изложил некоторые, мне не совсем понятные моменты.
Если кто- либо обладает знаниями о режимах работы вариатора, его прошивках влияющих на мощность, излагайте пожалуйста внятно (с минимумом эмоций).
Заранее благодарен.
Всех с майскими праздниками. Здоровья, мира, счастья, бдительности (чтоб Нашу Победу у нас не "украли"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 02 Май 2015 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и уговорил разделять понятия мощности и крутящего момента.В праздник не грех и отметить это событие Что касается динамики и расхода топлива,то вспоминаются состязания,проводимые в 70-х годах прошлого столетия под флагом уважаемого журнала "За рулем", по экономичному пробегу между городом из Прибалтики до Москвы.Победил Москвич 412,который интенсивно разгонялся до по-моему 80 км/час и дальше катился накатом до 40 км/час и т.д.,что в корне отличалось от принятого мнения о постоянном движении на прямой передаче со скорость 40 км/час.Приводились диаграммы подтверждающие правильность расчетов,поскольку являлся студентом не автомобильного ВУЗа,то в детали не вдавался.С праздником |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 26 Май 2015 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю последние посты и вспоминается советское:
" Не читал, но осуждаю". Не имея практического опыта делать глубокомысленные выводы.... мда-а. Теория без практики мертва, как оказалось. Печально, девицы. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg... Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 18 Авг 2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прошился у Дмитрия, Пыжик реально поехал. Расход упал на 2 литра по БК. Супруга довольна, Пыж уже не продаем Дмитрию СПАСИБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 05 Июн 2016 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!!
В течении прошлой недели искал, где сделать чип-тюнинг, раз уж 50 кг навесят. поговорил с 2-мя, разочаровался - причины не буду описывать. Заехал к третьему так, просто проконсультироваться, он сразу прошивку попробовал посмотреть и скачать, а тут ошибки в некоторых "блоках". Он порылся в интернете, созвонился с кем-то и выдал с уверенностью - ПЫЖ у меня чипованный, да еще и Ежиком Пыхом. Ошибки в "Блоках" его работа. Я уехал, не зная что думать: стенда нет, как еще проверить? Приехал на работу, взял Витару 2,4 170л.с. и поехал испытывать. Приехал и сразу по тому же маршруту на своей 2 / 150л.с. Пыж РЕАЛЬНО ШУСТРЕЕ оказался. Вот и успокоился))). Хотел еще (раз уж пошла такая пьянка) круиз контроль влепить, но ОД отказал в поставке кнопок, может обиделся, может работать не хотят, а может просто эти кнопки на руль уже не производят??? У меня просьба к форумчанам - может кто сможет узнать у своего ОД в Мск или др. Городах России, есть ли возможность заказать эти кнопки у них, я бы кинул деньги на карту. Ну если не сложно, конечно. _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 05 Июн 2016 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не обязательно кнопки круиза у ОД заказывать. Можно это сделать в Экзисте, Автодоке или других подобных магазинах. Завтра напишу номер детали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 05 Июн 2016 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В экзисте спрашивал, по ДОПам сразу отослали к ОД (( _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 06 Июн 2016 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Соло писал(а): |
В экзисте спрашивал, по ДОПам сразу отослали к ОД (( |
Странно. Обычно проблем не возникает.
Вот № запчасти
16 078 226 80
Срок поставки 10-15 дней через экзист. Менеджеру своему сейчас закинул инфу, если подтвердит, что смогут привести - то без проблем закажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 06 Июн 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше к Официалам не поеду, благо последнее гарантийное прошел. Теперь самому все делать можно, гараж есть, руки тоже на месте. Такой халатности я просто не ожидал, такой косяк мог боком выйти всем участникам, включая меня. Бл...ть, ну неужели там этого не понимают???
Палычу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !))) _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 07 Июн 2016 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Соло писал(а): |
Палычу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !))) |
Пока еще не за что.
В общем сказали мне, что заказать смогут, срок поставки 10-15 дней, но... Привезут или нет - 50/50. Но попробовать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|