Откуда: Иркутск Авто: Peugeot 4008 CVT Красный Медали: Нет
Сообщение: #136Добавлено: 11 Май 2016 12:22 Заголовок сообщения:
Я лью 92, у нас (Иркутск) 95 не понятно какой. На разных заправках, если заправишься (смешаешь бензин), можешь получить гель в бензобак на котором машина не ездит и возможно можно, как бонус, замена бензонасоса.
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
Сообщение: #137Добавлено: 11 Май 2016 13:50 Заголовок сообщения:
Lirik писал(а):
...
Свечи поменял по регламенту на ТО-2 на оригинальные на пробеге 13000 км...
Не понял, что это был за развод официалов?
Похоже они "по привычке" наш записали наравне со своим большинством чисто Пежошных авто (308, 408 и т.д.) с периодичностью ТО в 20 тыс. и заменой свечей на ТО-2 в 40 тыс.
У нас иридиевые свечи по регламенту меняются на пробеге в 60 тыс. А многие и этот интервал не выдерживают, катаясь до 100.
И на качественном бензине с брендовых заправок свечи точно должны отработать положенный срок.
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
Сообщение: #139Добавлено: 11 Май 2016 19:13 Заголовок сообщения:
По регламенту замена свечей на 60000 км.
Первый комплект свечей поменял на 90000 км. Заправлял 95 - в основном Роснефть, иногда Газпромнефть. Лучше всего ехал на 98 Башнефти- выкатал один бак. Второй комплект свечей отъездил уже 51800 км. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
Сообщение: #140Добавлено: 12 Май 2016 16:33 Заголовок сообщения:
Бензин с октановым числом 98 вообще принципиально эффективен только на двигателях с турбонаддувом, на атмосферниках, тем более, специально не тюнингованных под использование высокооктанового бензина бесполезен чуть больше, чем полностью.
Про присадки и методы производства бензина. Если охота заморочиться - смотрите на маркировку. Сейчас весь бензин на заправках Лукойл, Газпромнефть, Шелл и Роснефть (те, которые я проехала за последний трип в 4000 км на маршруте Москва - Ростов-на-Дону - Сочи - Ростов-на-Дону - Москва) не ниже класса К5. Маркировка АИ-95-К5 - бензин автомобильный с октановым числом не ниже 95 (определяется исследовательским методом), экологический класс 5.
Чуть подробнее можно прочесть тут, например: http://evrazes.com/docs/view/486 и отсюда уже по ссылочным документам идти.
Также можно на заправке попросить копию паспорта с указанием места производства и параметрами конкретной партии бензина Можно сравнить с требованиями к составу по таблицам из техрегламента и ГОСТов... _________________ понаехавшая
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
Сообщение: #142Добавлено: 12 Май 2016 21:58 Заголовок сообщения:
tail писал(а):
...специально не тюнингованных под использование высокооктанового бензина бесполезен чуть больше, чем полностью...
Спорное утверждение. Например, Краснодарский Лукойл (не франшиза) Аи-95-К5 небо и земля по сравнению с Московским BP Аи-95-К5 Ult. А там не только моющие присадки.
А на 98-ом пыж вообще чуть ли не в пробуксовку срывается.
tail писал(а):
кстати, а ведь межсервисный интервал, установленный для РФ - 15 000 км, нет?
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
Сообщение: #144Добавлено: 13 Май 2016 15:18 Заголовок сообщения:
Ну не в буквальном смысле. Конечно никакой пробуксовки нет при твердом покрытии под колесами, но на 98-ом пыж по ощущениям еще лучше рвёт, чем на 95.
P.s.: 92-ой на своем никогда не пробовал, от чипа пока тоже воздерживаюсь.
Сообщение: #146Добавлено: 18 Май 2016 10:10 Заголовок сообщения:
tail писал(а):
"Рвать" он может и рвет, а вот сколько проживет двигатель при увеличенной детонации, отличной от проектной - вопрос.
Тут ошибочка: повышение октанового числа ведёт к уменьшению детонации. Отсюда и небольшое увеличение мощности, за счёт того, что электроника меняет угол опережения зажигания, и двигатель может более полно использовать энергию, отдаваемую топливом.
К тому же, температура горения меньше при более высоком ОЧ, что также может положительно сказываться на сроке службы двигателя. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
Сообщение: #147Добавлено: 18 Май 2016 14:28 Заголовок сообщения:
tail писал(а):
сколько проживет двигатель при увеличенной детонации, отличной от проектной - вопрос
Не думаю, что есть "проектная" детонация. Вряд-ли производитель закладывает, что вот столько детонации можно, а вот столько - нет. Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Она проявляется в определенных условиях. И вовсе не факт, что если кормить двигатель 95-м или 98-м бензином, то детонации не будет вовсе. И наоборот, от 92-го бензина обязательно будет детонация больше, чем от 95-го или 98-го. По сути, детонация присутствует всегда. Вот интересная статейка http://www.rotor-motor.ru/page13-1.htm если кому интересно. А вот еще про наш двигатель http://wikimotors.ru/g4kd/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах