Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #331 Добавлено: 06 Фев 2016 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, поменять своими силами передние стойки проще простого. Главное хороший инструмент и все нужные запчасти на готове иметь. На 30 тыс км умерли полностью передний стойки, соответственно из-за скоропостижной кончины правой стойки умер и датчик положения фар. Далее были куплены Kayaba "Excel-G" (Артикул, правая 339253 и левая 339254) пыльники и отбойники от 2110 заводские. Убитые родные пыльники -
https://yadi.sk/i/JmE3fg_MoRBxy , новые пыльник и отбойники https://yadi.sk/i/TQio3ZAOoRCy3
Нужны будут набор хороших шестигранников, ключи накиданные или головки на 10, 12, 14, накидной ключ на 17Х19 глубокий для откачивания гайки в чашке. Моментный ключ желательно. Рожковый мощный ключ на 8 - чтобы держать шток стойки при откручивании гайки в чашке амортизатора и ключ рожковый на 10 хороший но узкий чтобы держать палец от тяги к датчику положения фар (у кого есть ксенон). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #332 Добавлено: 07 Фев 2016 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
exman писал(а): |
пыльники и отбойники от 2110 заводские |
Неуж-то подходят от ВАЗа?
exman писал(а): |
Kayaba "Excel-G" |
Газовые? Не жестковато-ли будет на ульяновских дорогах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #333 Добавлено: 07 Фев 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Неуж-то подходят от ВАЗа? |
Встают как родные, судя по многократным отзывам владельцев Mitsubishi.
Цена, надо полагать, весьма привлекательная.
Остается только надеяться, что качество изготовления и долговечность на уровне/не хуже оригинальных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #334 Добавлено: 07 Фев 2016 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Остается только надеяться, что качество изготовления и долговечность на уровне |
когда-то сам на 10-е катался, проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #335 Добавлено: 08 Фев 2016 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
exman писал(а): |
пыльники и отбойники от 2110 заводские |
Неуж-то подходят от ВАЗа?
exman писал(а): |
Kayaba "Excel-G" |
Газовые? Не жестковато-ли будет на ульяновских дорогах? |
Пыльники и отбойники даже лучше живодрягущих родных. И самое главное не скрипят как телега. А родные разве не газовые? У всех с завода стоят газомасляные стойки. Есть газовая полость с предзаряженным давлением и масляная. Такая конструкция у 99% стоек всех автомобилей и прочих ТС. Тем более эти Kayaba самый что ни на есть сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #336 Добавлено: 08 Фев 2016 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
exman писал(а): |
живодрягущих |
Переведи
exman писал(а): |
А родные разве не газовые? У всех с завода стоят газомасляные стойки. |
Сам и отвечаешь. Родные - газомасляные. А есть еще газовые, наверное. "Excel-G" по артиклу отмечаются как газовые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #337 Добавлено: 08 Фев 2016 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевожу :D как за 30 тыс пробега в хлам порвались пыльники? Ну ладно там стойки убились. Потом почему с самой покупки передняя подвеска скрипит как телега из-за пыльников? 10 ые пыльники сверху металическая пластина в резине куда входит пазом отбойник. Конструкция более монументальная. Были бы пыльники и отбойники родные в наличии, то взял бы их конечно. Дело просто во времени было. Ждать некогда. И Родные и Kayaba которые по сути сток все газомалсяные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #338 Добавлено: 08 Фев 2016 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
exman писал(а): |
как за 30 тыс пробега в хлам порвались пыльники? Ну ладно там стойки убились. Потом почему с самой покупки передняя подвеска скрипит как телега из-за пыльников? 10 ые пыльники сверху металическая пластина в резине куда входит пазом отбойник. Конструкция более монументальная. Были бы пыльники и отбойники родные в наличии, то взял бы их конечно. Дело просто во времени было. Ждать некогда. |
И это все озвучивается одним словом -
exman писал(а): |
живодрягущих |
? Велик и могуч русский язык! |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #339 Добавлено: 08 Фев 2016 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
exman писал(а): |
как за 30 тыс пробега в хлам порвались пыльники? Ну ладно там стойки убились. Потом почему с самой покупки передняя подвеска скрипит как телега из-за пыльников? 10 ые пыльники сверху металическая пластина в резине куда входит пазом отбойник. Конструкция более монументальная. Были бы пыльники и отбойники родные в наличии, то взял бы их конечно. Дело просто во времени было. Ждать некогда. |
И это все озвучивается одним словом -
exman писал(а): |
живодрягущих |
? Велик и могуч русский язык! :D |
и вот так, да с подвыпертом :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #340 Добавлено: 29 Фев 2016 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
А если на ходу ничего подозрительного не ощущается, то и нечего заморачиваться до очередного ТО. |
Из собственного опыта. Есть подозрения, что на моей машине левая амортстойка уже начала подтекать еще до второго ТО. Эти умельцы, зная, что я буду присутствовать на мероприятии, вымыли мне арки и естественно когда я осматривал амортстойки, ничего не заметил.
Так, что повнимательнее с этими "умельцами". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #341 Добавлено: 10 Апр 2016 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял колеса и увидел, что обе стойки мокрые...И на ямах машину сильно пробивает...громко отдает в кузов...по гарантии должны поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #342 Добавлено: 10 Апр 2016 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря, какой пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #343 Добавлено: 11 Апр 2016 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
25 тысяч |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #344 Добавлено: 11 Апр 2016 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, если не прошло 3 календарных года гарантии, то не зависимо от редакции Вашей сервисной книжки (в начальных редакциях в 2012 г. в с/к для амортизаторов был указан срок гарантии 40 тыс., потом во второй редакции стали указывать гарантийный срок 60 тыс.; стр. 35) амортизаторы по идее должны заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #345 Добавлено: 11 Апр 2016 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|