Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1aef8a8c8ce3d8153c8c20e15a7eba5dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть 4008/ASX
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tail
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщения: 220


Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как настоящий хорек-паникер в свое время после покупки своего пыжа напряглась тоже как раз на это цокот при прогреве на холостых (ну, я вообще однажды напряглась даже на потрескивание в рулевой колонке при повороте руля - проход рулевого колеса по контактной площадке), поехала опять же к дилеру - типа, похоже на гидрокомпенсаторное постукивание, у меня так на субару было... как раз про клапаны адсорбера объяснили и продемонстрировали на примере двух других машин новых Smile
_________________
понаехавшая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч,спасибо за разъяснения по матчасти,прислушаюсь к месту исходящего цокота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Почитал блок матчасть, поехал и купил вот такую книжку ))). Многое можно самому теперь разбираться и менять (лампы, колодки, фильтры и ....). Достаточно доступно все написано с фотографиями. Не нужно гадать, как что снимать, где что находится и т.д. и т.п. Не панацея конечно, но неплохое подспорье ))) Стоит 1350р.
фото ниже
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что издательство на (или как они говорят "в") Украине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avitos писал(а):
Жаль, что издательство на (или как они говорят "в") Украине.

Почему? Письма в издательство будут долго идти? Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные книги спокойно покупаются в России.
Правда цена на Пежо/Ситроен в среднем 1500 р., тогда как для АСХ можно в пределах 800-1000 р. приобрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, вопрос по двигателю.
Оно и сначала так было - холостые низковаты.
Сейчас начал обращать внимание на мелкую, едва заметную дрожь во время остановок или стоянок.
Вроде бы такую реакцию может давать вариатор в режиме "D", "R".
Однако и на нейтрали то же самое.
На прогретом иногда и нет вибрации вовсе.
Пробег около 40 тыс., без экстремального вождения и перегрузок.
Перерасхода топлива и др. косвенные признаки износа чего-либо конкретного не наблюдается. Свечи пока не менял. Масло, от замены до замены, в среднем проходит менее 10 тыс.
Какие будут мнения, или подскажите ссылки на аналогичные проблемы.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашем прогретом двигателе 4b11 при положении рукоятки CVT "D" или "R" нормальные обороты холостого хода около 600. При положении "P" и "N" около 700.
По CVTz50 у моего соответственно 576-640 и 672-704.
Что Вас смущает? Чуть заметная дрожь и некоторое "гуляние" оборотов?
Так у многих (у большинства) отмечаются подобные явления - конструкционная особенность.
Не стоит придавать этому значение.
Свечи менять по идее рановато. По регламенту их замена производится на 60 тыс., по факту многие безболезненно катают до 100 и более тыс.
Да и дросельную заслонку наверно еще рановато промывать, как и менять топливный фильтр.
Можете попробовать поменять АЗС или марку бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ.
Попробую посмотреть на все это после более продолжительного пробега до 100 км в одну сторону. Зимой выезжаю по городу, да и то редко.
Попутно вопрос, стоит ли торопиться с заменой масла в вариаторе при таком пробеге и минимальных нагрузках?
Что касается топлива, то заправляюсь в центре города на ЛУКОЙЛЕ. Есть основания полагать, что у них наиболее "правильное" топливо, хотя есть и РОСНЕФТЬ и ТАТНЕФТЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрожь и вибрация (иногда как на дизеле, особенно на холодном двигателе) на холостых вот уже 6 лет или 200000 км. Проблем не доставляет. Холостые обороты на холодную гуляют +- 50-100 все время.
Замена свечей каждые 90000 км.- раньше смысла нет.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Попутно вопрос, стоит ли торопиться с заменой масла в вариаторе при таком пробеге и минимальных нагрузках?

По пробегу можно еще поездить тысяч до 60.
А лучше подключить (купить) ELM327 или через сервис любой профессиональный сканер и посмотреть на текущие значения виртуального счетчика старения CVT-жидкости.
Без установленного доп.радиатора CVT (штатно он не устанавливается) даже в непродолжительных пробках при температуре на улице выше 10-15*C или если "жарить" достаточно продолжительное время больше 120-130 км/ч нагрев трансмиссионной жидкости доходит до критических 90 и более градусов, когда начинается "виртуальный" подсчет старения жидкости (2 балла в минуту). При более высоком нагреве кол-во баллов в минуту прогрессивно увеличивается. При накопленных 20 тыс. баллов жидкость надо менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, кто сталкивался с таким явлением и что это?
При холодном запуске в районе двигателя прослушивается негромкое дребезжание. Минут через 5 проходит и далее в течение дня не повторяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008